Работаем с 1956 года

ИШИМБАЙСКАЯ
ЧУЛОЧНАЯ ФАБРИКА

Вход/Регистрация

Ежедневно, с 10:00 до 20:00

Интернет магазин в г. Уфа оптовый

Описание возврата товара

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».


В ней фиксируются следующие положения:

  • - Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
  • - Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
  • - Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. 


Что нельзя вернуть?

Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.
Покупателю необходимо помнить одно: нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. 
Всю остальную продукцию вы вправе вернуть, даже если она соответствует качеству, в том числе, и технически сложный товар. При этом вам даже не нужно искать уважительной причины для возврата товара. Достаточно сказать, что товар вам не подошел.


Товары со скидкой

Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке. При их покупке также можно вернуть покупку. Исключение – вас заранее предупредили обо всех наличных дефектах, которые привели к снижению цен, а также вы имеете полный их перечень, который совпадает с найденными вами изъянами.


Необходимые документы

Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы:

  1. - Претензия на возврат товара.
  2. - Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.
  3. - Техническая документация на приобретенный товар.
  4. - Гарантийный талон, при его наличии.
  5. - Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.
  6. - Упаковка, в которой вы получили товар.
  7. - Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.